Высокотемпературный монтажный провод

Компания Ningbo Haoguang Electric Appliance Co., Ltd была основана в 1994 году как профессиональный производитель высокотемпературных монтажных проводов в Китае и поставщик высокотемпературных монтажных проводов в Китае. Высокотемпературный соединительный провод (также известный как высокотемпературный соединительный провод) представляет собой широкий спектр проводов, которые продолжают работать при повышенных и повышенных температурах. Он используется с коммерческими, промышленными и бытовыми приборами, такими как осветительные приборы, духовки, кухонное и сушильное оборудование и многое другое.
Компания Haoguang поставляет высокотемпературные соединительные провода из самых разных материалов и конфигураций для любого применения. Диапазон температур от 125 до 200 ° C. Мы поставляем ряд других высокотемпературных проводов, изготовленных в соответствии с международными стандартами или специально разработанных для удовлетворения конкретных требований вашего приложения.
Высокотемпературные соединительные провода Haoguang обладают отличной термостойкостью, стойкостью к химическим веществам, огнестойкостью, отличными электрическими характеристиками, отличным снятием изоляции и адгезией между изоляцией и проводом. Соответствует RoHS. Утверждены стандарты UL и VDE.
View as  
 
  • Высокотемпературный монтажный провод Haoguang LSZH AWM UL 3173 подходит для внутренней проводки электродвигателя и генератора, электроники, отопления и охлаждения, освещения, распределительных устройств и бытовых приборов. Рассчитан на продолжительную работу до 125 ° С, напряжение до 600В. Соответствует требованиям RoHS и устойчиво к влажности. Добро пожаловать на запрос.

  • Высокотемпературный соединительный провод с поперечно-сшитым полиэтиленом Haoguang UL 3321 предназначен для использования в электродвигателях и генераторах, электронике, обогреве и охлаждении, освещении, распределительных устройствах и бытовых приборах. Изоляция - облученный сшитый полиэтилен. Рассчитан на продолжительную работу до 150, напряжение до 600 В переменного тока, 750 В постоянного тока. Соответствует RoHS.

  • Высокотемпературный монтажный провод Haoguang 60245 IEC-03 в оплетке из силиконовой резины имеет хорошие характеристики высоковольтных приемников, он подходит для высокотемпературных сред, таких как электрические бытовые приборы, осветительное электрооборудование. Плетеная оболочка из стекловолокна обеспечивает повышенную защиту от горячих поверхностей, обеспечивая устойчивость к истиранию и порезам. гибкая производительность и соответствие RoHs. Добро пожаловать на запрос.

  • Высокотемпературная монтажная проволока Haoguang VDE H05SJ-K из плетеной резины предназначена для высокотемпературных сред с улучшенными электрическими и механическими свойствами, подходит для осветительных горелок, устройств для барбекю и т. Д. Она обладает выдающейся стойкостью к истиранию и отличной химической стойкостью. Материал экологически чистый и качественный. Добро пожаловать на запрос.

  • Высокотемпературный соединительный провод из силиконовой резины в оплетке UL 3122 представляет собой катушку и упаковку с номером файла сертификата UL E192545. Для повышения прочности этих стекловолоконных кабелей предусмотрена дополнительная изоляция. Этот термостойкий электрический провод размером от 14AWG до 24AWG подходит для внутреннего подводящего провода бытовой техники, пищевой машины, кондиционера, налобного фонаря, электрической машины и т. Д. Он очень мягкий, антикислотный, анти-масляный, а также простой для установки. Доступен сервис OEM. Бесплатный образец для прототипирования.

  • Высокотемпературная монтажная проволока для силиконовой резины Haoguang VDE H05SS-K предназначена для высокотемпературных сред с улучшенными электрическими и механическими свойствами. Он подходит для бытовых электроприборов, осветительных приборов. Обладает исключительной стойкостью к истиранию и отличной химической стойкостью. Материал экологически чистый и качественный. Добро пожаловать на запрос.

Купите Высокотемпературный монтажный провод на складе, последние продажи, высокое качество, горячие продажи, долговечные, новейшие от нашего завода. Наша фабрика называется Haoguang и является одним из производителей, поставщиков и экспортеров из Нинбо, Чжэцзян, Китай. Массовые Высокотемпературный монтажный провод по низкой цене или низкой цене имеют скидки. У вас есть цитата? Да у нас есть. Также мы можем предоставить вам прайс-лист. Добро пожаловать на оптовую продажу и покупку товаров со скидкой, которые можно настроить. Если вам нужно, мы также предоставим вам бесплатный образец. Кроме того, наши OEM-продукты, произведенные в Китае, поддерживают наши бренды! Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами.

High Temperature Hook-up Wire Manufacturers

Ningbo Haoguang Electric Appliance Co.,Ltd was established in 1994, as a professional China High Temperature Hook-up Wire manufacturers and China High Temperature Hook-up Wire suppliers, we are strong strength and complete management. High temperature hook-up wire (also known as high temp hook-up wire) represent a vast range of wires which continue to perform at increased and elevated temperatures. It is used with commercial, industrial and household appliance,like lights fixtures, ovens,cooking and drying equipment and more.
Haoguang carry high temperature hook-up wire in a wide variety of materials and configurations to suit every application. Temperature range from 125~200°C. We supply a number of other high temp wires manufactured to international standards or custom designed to meet your application’s specific requirements.
Haoguang high temperature hook-up wire have excellent heat resistant,resistant to chemicals, flame retardant, excellent electrical characteristics, excellent stripping and adhesion between insulation and conductor. RoHS compliant. UL and VDE standard approved.
View as  
 
  • Haoguang LSZH AWM UL 3173 High Temperature Hook-up Wire is suitable for internal wiring of electric motor&generator, electronic, heating&cooling, lighting, switchgear and appliance applications. Rated for continuous use up to 125 ℃, voltage up to 600V. RoHS compliant and resistant to humidity. Welcome to inquiry.

  • Haoguang UL 3321 Cross-linked PE High Temperature Hook-up Wire is designed for use in electric motor&generator, electronic,heating&cooling, lighting, switchgear and appliance applications.The insulation is irradiated cross-linked polyethylene. Rated for continuous use up to 150 ℃, voltage up to 600VAC, 750VDC. RoHS compliant.

  • Haoguang 60245 IEC-03 Silicone Rubber Braided High Temperature Hook-up Wire has good capacities of high voltage receivers, it is suitable for high temperature environment, such as electrical household appliance, lightening electrical equipment. The braided fiberglass jacket provide increased protection against hot surfaces, offering resistance to abrasion and cutting. flexible performance and RoHs compliance. Welcome for inquiry.

  • Haoguang Braided Rubber VDE H05SJ-K High Temperature Hook-up Wire is produced for high temperature environments with improved electrical and mechanical properties,suitable for lights burners,barbecue machine etc. It has outstanding abrasion resistance and excellent chemical resistance. The material is Eco-friendly and high quality. Wellcome to inquiry.

  • UL 3122 Fiber Braided Silicone Rubber High Temperature Hook-up Wire is coils and reel packaged with UL certification File Number E192545. Extra insulation is provided to make these fiber glass cables more strength. Size from 14AWG to 24AWG,this heating resistant electrical wire is suitable for internal leading wire of home appliance,food machine,air conditioning,headlamp,electrical machine etc. It’s super soft, anti-acid,anti-oil and also easy to install.OEM service is available. Free sample for prototyping.

  • Haoguang VDE H05SS-K Silicone Rubber High Temperature Hook-up Wire is produced for high temperature environments with improved electrical and mechanical properties. It’s suitable for electrical household appliance,lightings.It has outstanding abrasion resistance and excellent chemical resistance. The material is Eco-friendly and high quality. Welcome to inquiry.

Buy High Temperature Hook-up Wire in stock which is latest selling, high quality, hot sale, durable, newest from our factory. Our factory is called Haoguang that is one of the manufacturers, suppliers and exporters from Ningbo, Zhejiang, China. Bulk High Temperature Hook-up Wire with the cheap price or low price has discounts. Do you have a quotation? Yes we have. We can also provide you with price list. Welcome to wholesale and buy discount products which can be customized. If you need, we also supply you with free sample. Besides, our OEM products made in China support the brands! For more info, welcome to contact us.