Одножильный кабель

Компания Ningbo Haoguang Electric Appliance Co., Ltd была основана в 1994 году. Мы являемся профессиональным производителем одножильных кабелей в Китае и поставщиками одножильных кабелей. Одножильный кабель состоит из одного проводника, покрытого изоляцией. В основном они используются в цепях питания и освещения, как в бытовых, так и в коммерческих целях, в качестве соединительных проводов. Они также используются во внутренней электропроводке приборов, предназначенных для установки в кабелепроводах и коробах.
Одножильный кабель Haoguang отличается высоким качеством и безопасностью, обладает такими преимуществами, как химическая стойкость, долговечность и долгий срок службы, полный спецификаций и хорошо продается во всем мире.
Одножильный кабель Haoguang имеет различные размеры и цвета, провода соответствуют стандартам UL, VDE. и соответствуют требованиям RoHS и регламенту REACH. наши провода конкурентоспособны по цене, стабильному качеству, широкому ассортименту.
View as  
 
  • Haoguang 60227 IEC 05 06 BV RV Одножильный ПВХ-кабель для фиксированной проводки часто используется для подключения внутренних приборов и электрического оборудования. Номинальные параметры для непрерывного использования до 70 или 90, напряжение до 300 / 500В. Материал экологически чистый и качественный. Добро пожаловать на запрос.

  • Одножильный ПВХ кабель для электрического оборудования Haoguang AVR AVR-90 подходит для внутренней проводки электрических приборов, счетчиков, электронного оборудования и автоматических устройств. Рассчитан на непрерывное использование до 70 или 90, напряжение до 300 В. Свяжитесь с нашей технической командой, чтобы обсудить требования вашего конкретного проекта или приложения.

  • Гибкий одножильный кабель с ПВХ изоляцией Haoguang H07V-K H07V-U предназначен для стационарной проводки силовых установок или гибкого подключения электроприборов и бытовых приборов с номинальным напряжением до 450/750 В. Без кислорода, сертификат VDE, непревзойденная производительность, стабильное качество и стойкость к истиранию.

  • Haoguang H05V-K H05V-U Одножильный ПВХ-кабель для подключения, одобренный VDE, предназначен для внутренней проводки в панелях управления переключателями, ответных и контрольно-измерительных панелях силового распределительного устройства, а также для таких целей, как стационарные, статические устройства, внутренние разъемы в выпрямительном оборудовании, пускатели двигателей , шкафы управления и внутренние установки. Также они используются в осветительных приборах и системах. Номинальное напряжение до 300/500 Вольт. Добро пожаловать на запрос.

  • Одножильный кабель с ПВХ изоляцией Haoguang UL 1569 может использоваться для внутренней проводки распределительных щитов, электронного и электрического оборудования. Эти характеристики свинцового провода включают луженые медные и оголенные медные проводники, изоляцию из ПВХ и номинальное напряжение 300 вольт, диапазон температур до 105 ° C. Он прошел испытание пламенем. Компания Haoguan Cable предоставляет поддержку различных типов кабелей для вашего приложения. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши требования.

  • Haoguang UL AWM 1007 с изоляцией из ПВХ для одножильных кабелей RoHS можно использовать для внутренней проводки распределительных щитов, электронного и электрического оборудования. Его характеристики включают луженые медные проводники, изоляцию из ПВХ и номинальное напряжение 300 В, диапазон температур до 80 ° C. Он прошел испытание пламенем. Компания Haoguan Cable предоставляет поддержку различных типов кабелей для вашего приложения. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши требования.

Купите Одножильный кабель на складе, последние продажи, высокое качество, горячие продажи, долговечные, новейшие от нашего завода. Наша фабрика называется Haoguang и является одним из производителей, поставщиков и экспортеров из Нинбо, Чжэцзян, Китай. Массовые Одножильный кабель по низкой цене или низкой цене имеют скидки. У вас есть цитата? Да у нас есть. Также мы можем предоставить вам прайс-лист. Добро пожаловать на оптовую продажу и покупку товаров со скидкой, которые можно настроить. Если вам нужно, мы также предоставим вам бесплатный образец. Кроме того, наши OEM-продукты, произведенные в Китае, поддерживают наши бренды! Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами.

Single Core Cable Manufacturers

Ningbo Haoguang Electric Appliance Co.,Ltd was established in 1994, as a professional China Single Core Cable manufacturers and China Single Core Cable suppliers, we are strong strength and complete management. Single core cable is made up of a single conductor covered by insulation. They are mainly used in power and lighting circuits, both domestic and commercial applications as hook-up wire. They are also used in the internal wiring of appliances suitable for installation in conduits and trunking.
Haoguang single core cable is high quality and safe, with the advantages of chemical resistance, durable, and long life time,complete in specifications,selling well all over the world.
Haoguang single core cable has various sizes and colors, the wires are comply with the UL,VDE certificated. and comply with RoHS and under regulation of REACH. our wires are competitive in price,stable quality,wide varieties. 
View as  
 
  • Haoguang 60227 IEC 05 06 BV RV PVC Single Core Cable for Fixed Wiring is often used for the connection of indoor instrument and electrical equipment.Rated for continuous use up to 70 or 90 ℃, voltage up to 300/500V. The material is Eco-friendly and high quality. Welcome to inquiry.

  • Haoguang AVR AVR-90 PVC Single Core Cable for Electric Equipment is suitable for internal wiring of electrical apparatus,meters,electronic equipments and automatic devices. Rated for continuous use up to 70 or 90 ℃, voltage up to 300V.Contact our technical team to discuss your specific project or application's requirements.

  • Haoguang H07V-K H07V-U Flexible PVC Insulated Single Core Cable is designed for power installation fixed wiring or flexible connection for electrical appliances and household appliances, with rated voltage up to 450/750V. Oxygen free,VDE certified, Unparalleled performance,stable quality and abrasion resistance.

  • Haoguang H05V-K H05V-U VDE approved hook-up PVC single core cable is designed for internal wiring in switch control, reply and instrumentation panels of power switchgear and for purposes such as stationary, static appliances, internal connectors in rectifier equipment, motor starters,control cabinets and indoor installations. They also used in lighting devices and systems. Rated voltage up to 300/500 Volts. Welcome to inquiry.

  • Haoguang UL 1569 PVC Insulation Single Core Cable can be used for internal wiring of switchboards, electronic and electrical equipment. This lead wire characteristics include tinned copper and bared copper conductors, PVC insulation and a 300 volts rating, temperatures ranging up to 105°C. It passed flame test. Haoguan Cable provide support different kinds of cables for your application. Pls contact us to discuss your requirements.

  • Haoguang UL AWM 1007 PVC insulated RoHS Single Core Cable Hook-up can be used for internal wiring of switchboards, electronic and electrical equipment. Its characteristics include tinned copper conductors, PVC insulation and a 300 volts rating, temperatures ranging up to 80°C. It passed flame test. Haoguan Cable provide support different kinds of cables for your application. Pls contact us to discuss your requirements.

Buy Single Core Cable in stock which is latest selling, high quality, hot sale, durable, newest from our factory. Our factory is called Haoguang that is one of the manufacturers, suppliers and exporters from Ningbo, Zhejiang, China. Bulk Single Core Cable with the cheap price or low price has discounts. Do you have a quotation? Yes we have. We can also provide you with price list. Welcome to wholesale and buy discount products which can be customized. If you need, we also supply you with free sample. Besides, our OEM products made in China support the brands! For more info, welcome to contact us.