Обычный монтажный провод

Компания Ningbo Haoguang Electric Appliance Co., Ltd была основана в 1994 году в качестве профессионального производителя монтажных проводов в Китае и поставщиков обычных монтажных проводов в Китае, мы обладаем сильной силой и полным руководством. Обычный соединительный провод в основном используется для внутренней проводки электронного и электрического оборудования общего назначения, его характеристики включают одножильный медный проводник, изоляцию, пригодную для применения при нормальных температурах до 105 ° C.
Обычный соединительный провод Haoguang можно использовать в генераторах энергии, трансформаторах, распределительных щитах, электрических панелях, электронных схемах, бытовых приборах.
Обычные соединительные провода Haoguang соответствуют стандартам UL и VDE и производятся в соответствии со строгими отраслевыми спецификациями. Обладает устойчивостью к влаге, маслу, кислотам, защитой от истирания и равномерной толщиной изоляции. Мы предлагаем монтажные провода из различных изоляционных материалов, цветов и размеров, включая ПВХ. Продукция Haoguang для подключения проводов эффективно отвечает требованиям рынка.
View as  
 
  • Haoguang 60227 IEC 05 06 BV RV Обычный монтажный провод из ПВХ часто используется для подключения внутренних приборов и электрического оборудования. Номинальные параметры для непрерывного использования до 70 или 90, напряжение до 300/500 В. Материал экологически чистый и качественный. Добро пожаловать на запрос.

  • Обычный монтажный провод для электрического оборудования из ПВХ Haoguang AVR AVR-90 подходит для внутренней проводки электрических приборов, счетчиков, электронного оборудования и автоматических устройств. Рассчитан на продолжительную работу до 70 или 90 ° С, напряжение до 300В.
    Свяжитесь с нашей технической командой, чтобы обсудить требования к вашему конкретному проекту или приложению.

  • Гибкий нормальный монтажный провод из ПВХ Haoguang H07V-K H07V-U предназначен для стационарной проводки силовых инсталляций или гибкого подключения электрических и бытовых приборов с номинальным напряжением до 450/750 В. Без кислорода, сертификат VDE, непревзойденная производительность, стабильное качество и устойчивость к истиранию.

  • Haoguang H05V-K H05V-U Стандартный монтажный провод, одобренный VDE, предназначен для внутренней проводки в панелях управления переключателями, ответных и контрольно-измерительных панелях силового распределительного устройства, а также для таких целей, как стационарные, статические устройства, внутренние разъемы в выпрямительном оборудовании, пускатели двигателей, управление шкафы и внутренние установки. Также они используются в осветительных приборах и системах. Номинальное напряжение до 300/500 Вольт. Добро пожаловать на запрос.

  • Нормальный монтажный провод медного ПВХ Haoguang UL AWM 1569 может использоваться для внутренней проводки распределительных щитов, электронного и электрического оборудования. Эти характеристики свинцового провода включают луженые медные и оголенные медные проводники, изоляцию из ПВХ и номинальное напряжение 300 вольт, диапазон температур до 105 ° C. Он прошел испытание пламенем. Компания Haoguan Cable предоставляет поддержку различных типов кабелей для вашего приложения. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши требования.

  • Нормальный монтажный провод Haoguang UL AWM 1007 PVC RoHS может использоваться для внутренней проводки распределительных щитов, электронного и электрического оборудования. Его характеристики включают луженые медные проводники, изоляцию из ПВХ и номинальное напряжение 300 В, диапазон температур до 80 ° C. Он прошел испытание пламенем. Компания Haoguang Cable обеспечивает поддержку различных типов кабелей для вашего приложения. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши требования.

Купите Обычный монтажный провод на складе, последние продажи, высокое качество, горячие продажи, долговечные, новейшие от нашего завода. Наша фабрика называется Haoguang и является одним из производителей, поставщиков и экспортеров из Нинбо, Чжэцзян, Китай. Массовые Обычный монтажный провод по низкой цене или низкой цене имеют скидки. У вас есть цитата? Да у нас есть. Также мы можем предоставить вам прайс-лист. Добро пожаловать на оптовую продажу и покупку товаров со скидкой, которые можно настроить. Если вам нужно, мы также предоставим вам бесплатный образец. Кроме того, наши OEM-продукты, произведенные в Китае, поддерживают наши бренды! Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами.

Normal Hook-up Wire Manufacturers

Ningbo Haoguang Electric Appliance Co.,Ltd was established in 1994, as a professional China Normal Hook-up Wire manufacturers and China Normal Hook-up Wire suppliers, we are strong strength and complete management. Normal hook-up wire is mainly used for general purpose of the internal wiring of electronic and electrical equipment, its characteristics include single core copper conductor, insulation, suitable for applications in normal temperatures, up to 105°C.
Haoguang normal hook-up wire can be used in power generators,transformers,switchboards,electric panels, electronic circuits, household appliances.
Haoguang normal hook-up wire is UL and VDE listed standard,manufactured to strict industry specifications. It has resistance to moisture,oil,acids, protection against abrasion and uniform insulation thickness. we offer hook-up wires in a range of insulating materials, colors and sizes, materials include PVC.  Haoguang hook up wire products efficiently answer marketplace demands.
View as  
 
  • Haoguang 60227 IEC 05 06 BV RV PVC Normal Hook-up Wire is often used for the connection of indoor instrument and electrical equipment.Rated for continuous use up to 70 or 90 ℃, voltage up to 300/500V. The material is Eco-friendly and high quality. Welcome to inquiry.

  • Haoguang AVR AVR-90 PVC Normal Hook-up Wire for Electric Equipment is suitable for internal wiring of electrical apparatus,meters,electronic equipments and automatic devices. Rated for continuous use up to 70 or 90 ℃, voltage up to 300V.
    Contact our technical team to discuss your specific project or application's requirements.

  • Haoguang H07V-K H07V-U Flexible PVC Normal Hook-up Wire is designed for power installation fixed wiring or flexible connection for electrical appliances and household appliances, with rated voltage up to 450/750V. Oxygen free, VDE certified, Unparalleled performance,stable quality and abrasion resistance.

  • Haoguang H05V-K H05V-U VDE Approved Normal Hook-up Wire is designed for internal wiring in switch control, reply and instrumentation panels of power switchgear and for purposes such as stationary, static appliances, internal connectors in rectifier equipment, motor starters,control cabinets and indoor installations. They also used in lighting devices and systems. Rated voltage up to 300/500 Volts. Welcome to inquiry.

  • Haoguang UL AWM 1569 Copper PVC Normal Hook-up Wire can be used for internal wiring of switchboards, electronic and electrical equipment. This lead wire characteristics include tinned copper and bared copper conductors, PVC insulation and a 300 volts rating, temperatures ranging up to 105°C. It passed flame test. Haoguan Cable provide support different kinds of cables for your application. Pls contact us to discuss your requirements.

  • Haoguang UL AWM 1007 PVC RoHS Normal Hook-up Wire can be used for internal wiring of switchboards, electronic and electrical equipment. Its characteristics include tinned copper conductors, PVC insulation and a 300 volts rating, temperatures ranging up to 80°C. It passed flame test. Haoguang Cable provide support different kinds of cables for your application. Pls contact us to discuss your requirements.

Buy Normal Hook-up Wire in stock which is latest selling, high quality, hot sale, durable, newest from our factory. Our factory is called Haoguang that is one of the manufacturers, suppliers and exporters from Ningbo, Zhejiang, China. Bulk Normal Hook-up Wire with the cheap price or low price has discounts. Do you have a quotation? Yes we have. We can also provide you with price list. Welcome to wholesale and buy discount products which can be customized. If you need, we also supply you with free sample. Besides, our OEM products made in China support the brands! For more info, welcome to contact us.